offline web page maker download

О нас

Мы долго думали, что мы можем написать о себе, и сошлись на том, что лучше всего о нас расскажут наши взгляды на современный рынок интернет продаж.

Mobirise

Для начала давайте рассмотрим
воронку продаж* для любого интернет сайта


*Воронка продаж – это принцип распределения потенциальных клиентов по стадиям всего процесса от первого контакта до продажи товара или услуги.

  1. Показ рекламы потенциальным клиентам - Важно показывать рекламу заинтересованным в Вашем продукте клиентам. Мы имеем уникальный опыт подбора поисковых запросов, которые привлекут именно Вашу целевую аудиторию. Наша компания позволяет максимально увеличить охват аудитории, при этом минимизируя затраты на рекламу за счёт использования низкочастотных ключевых слов.
  2. Переход на сайт - Качественно составленное объявление выделяется среди рекламы конкурентов и привлекает клиента именно на Ваш сайт. Тем самым повышается соотношение «показов» к «кликам» в рекламной компании, это положительно влияет как на общее количество показов Ваших объявлений, так и на стоимость рекламы в целом.
  3. Обращение клиента - Попав на сайт, потенциальный клиент, при правильном алгоритме распределения блоков сайта, основанном на поведенческой психологии пользователя, повышает свою заинтересованность в обращении именно к Вам.
  4. Сделка - Конечной целью рекламы, сайта и любого бизнеса в целом, является заключение сделки и получение прибыли. После обращения клиента, Ваша задача- его не упустить.

Каждый процент на счету.

Возьмём для примера, двух специалистов Дмитрия и Игоря. Предположим, что оба справились со свой работой, и каждому из мастеров удалось запустить эффективный проект. Конверсия у Дмитрия на каждом этапе воронки продаж составила 10 %, а у Игоря всего на один процент больше. Возьмем временной отрезок в одну неделю, базовую стоимость «клика» равную двум рублям, чистую прибыль с продажи 1 000 рублей.

Дмитрий
Конверсия 10%
Игорь
Конверсия 11%
От чего
зависит
Показы рекламы100 000101 000Сбор ключевых слов
Переходы на сайт10 00011 110Верное составление обьявлений
Обращения1 0001 222Эффективно составленый сайт
Сделка100134Умелый менеджер по продажам
Стоимость клика с учетом CTR1,8 рубля1,78 рубляСоотношение показов и кликов
Затраты за неделю18 000 рублей19 776 рублейСтоимость и количество кликов
Объем заказов100 000 рублей134 000 рублейКоличество сделок и их стоимость
Чистая прибыль82 000 рублей114 224 рубляОбьем заказов и затраты
Эффективность100%139,3% или на 32 224 рубля больше

Итог:
Игорь, который выполнил работу качественнее всего лишь на один процент на каждом этапе, по итогам всего одной недели оказался на 39,3 % эффективнее и принёс прибыли на 32 224 рубля больше Дмитрия.

Одна голова хорошо,
а четыре эффективнее!

Мы придерживаемся точки зрения, что каждый специалист должен заниматься своим делом. Рекламой должен заниматься маркетолог-Специалист с опытом работы. Только он сможет правильно подобрать ключевые запросы, создать эффективное объявление и настроить таргеттинг на Вашу целевую аудиторию. С сайтом должны работать три специалиста. Сначала специалист отдела продаж, основываясь на поведенческой психологии пользователя, составляет алгоритм распределения блоков сайта, далее дизайнер составляет макет с учётом алгоритма. Только после этого программист приступает к компоновке технической стороны сайта. На наш взгляд, только полное распределение всех этапов работ между специалистами в своем деле может привести к качественной и эффективной работе.

SEO или Контекст?

На сегодняшний день существуют 2 основных способа продвижения сайта:

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
И
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

SEO
продвижение
Контекстная
реклама
Возможность занять первые позиции в поисковой выдачеНетДа
Внутренняя конкуренцияВышеНиже
СтоимостьНижеВыше
ПрозрачностьАлгоритм скрытПолностью прозрачна
Дополнительные работы на сайтеОбязательныНе требуются
Количество поисковых запросовОграничено количеством страницНе ограничено
Отдельные посадочные страницы под каждый запросОбязательныНе требуются
Срок внедрения3-12 месяцевНесколько часов
Первые клиентыЧерез несколько месяцевСразу
Возможность оперативной коррекцииНетЕсть
ОплатаБез гарантииЗа переход
Бюджет для входаОт 100 000 рублейОт 10 000 рублей

Наш вывод:
Если вы продаете уникальный продукт и имеете достаточный бюджет, эффективнее использовать сочетание двух способов с последующим смещением рекламного бюджета в сторону SEO. Для малого бизнеса наиболее привлекательной, на сегодняшний день, является контекстная реклама.


Получите индивидуальное предложение

Наши специалисты рассчитают для Вас стоимость нашей работы и рекламные бюджеты, а также спрогнозируют результат работы в Вашем регионе.
Эти услуги полностью бесплатны.

Адрес

192288
Санкт-Петербург
Ул. Димитрова, д.29

Контакты

Email: 6886463@gmail.com           Phone: +7 (812) 688-64-63  
Phone: +7 (991) 388-84-63 

Реквизиты

ИП А.Гладких
ОГРНИП: 317784700024502
© SaleChannel.ru 2016